Совершенствование процессов: Процессы, регламенты, стандарты, схемы, инструкции
Деятельность любой организации – это выполнение ряда взаимосвязанных процессов. Взгляд на компанию как на систему процессов и организация управления ими – один из современных подходов к оптимизации управления бизнесом, повышению эффективности деятельности.
Суть оказания услуги совершенствования процессов заключается в анализе и улучшении существующих бизнес-процессов компании заказчика, внедрении процессного подхода в управление, создание регламентов и стандартов деятельности, инструкций для исполнителей. Данный подход становится основой многих систем компании: управления качеством, управления проектами, автоматизации деятельности.
Цели совершенствования процессов
- Повышение управляемости компании
- Обеспечение прозрачности бизнес-процессов
- Улучшение согласованности работ подразделений
- Повышение эффективности всей цепочки создания ценности
- Повышение эффективности и качества обслуживания клиентов
- Подготовка к внедрению систем автоматизации (информационных)
- Выполнение требований международных стандартов (ИСО9000)
В условиях изменения внешней среды и требований клиентов необходимость в совершенствовании бизнес-процессов становится очевидной для поддержания эффективности и конкурентоспособности.
Общая схема выполнения работ
Ниже представлена общая схема оказания услуги. Состав и объем работ определяется с каждым клиентом индивидуально в зависимости от поставленных целей.
Основные результаты
В зависимости от поставленных целей клиент получает следующие результаты:
- Прозрачность, контролируемость и управляемость компании
- Оптимизация бизнес-процессов
- Снижение издержек
- Сокращение временного цикла выполнения процессов
- Повышение качества процессов
- Уменьшение рисков
- Тиражирование бизнеса
- База для автоматизации
- Уменьшение персоналозависимости
- Повышение ответственности, мотивации и эффективности работы персонала
- Регламенты и стандарты деятельности
- Высвобождение времени руководителей
Наш опыт
Наши специалисты имеют опыт внедрения процессного подхода в производственных, строительных, торговых компаниях, сфере услуг.
Выполненные проекты:
- Разработка и внедрение регламентов выполнения бизнес-процессов производителя мебели (г. Москва)
Комплексные проекты:
- Комплексный проект по повышению эффективности автодилера (г.Челябинск)
- Проведение комплексной диагностики ЗАО «Сибдорстрой»
- Разработка концепции системы управления городским пассажирским транспортом г. Тюмени
- Разработка бизнес-плана развития ОАО «Тюменское пассажирское автотранспортное предприятие №2»
- Проектирование информационной системы (с элементами управления отраслью) одного из департаментов правительства Тюменской области
- Реформирование региональных финансов (межбюджетных отношений)
- Разработка комплексной программы приватизации муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области