Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи. Альпина Паблишер
Описание
Цитата Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли. Теодор Левитт О чем книга О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, как и инновация, но и жизненно необходима для эффективной реализации инновации как таковой. Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, автор показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей. Почему книга достойна прочтения - Затраты имитатора обычно равны 60-75% затрат инноватора. - Книга рассказывает о том, как не нарушая закон, изыскивать возможности для имитации в любой сфере бизнеса. - В ней изложен алгоритм успешной имовации - объединения имитации и инновации. Для кого эта книга Для предпринимателей, топ-менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет открыть новые возможности для развития бизнеса. Кто автор Профессор Одед Шенкар возглавляет совет Ford Motor Company по управлению глобальным бизнесом и является профессором менеджмента и управления персоналом Колледжа бизнеса Фишера в Университете штата Огайо. Он преподает в Кембриджском университете, Бирмингемском университете, Пекинском университете и др. В числе его книг Международный бизнес в Китае, Глобальные перспективы управления персоналом, Справочник исследований по международному менеджменту, Международный бизнес, Справочник по стратегическим альянсам. Ключевые понятия Имитация, инновация, стратегия.