Саймон Анхольт. Бренд Америка. Мать всех брендов
Аннотация к книге "Бренд Америка: мать всех брендов"
"Бренд Америка" - первая книга об управлении имиджем целой страны с использованием технологий, которые принято считать инструментами коммерческих организаций.
Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки.
Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным стилем жизни (кроссовки Nike) и технологическими достижениями (Microsoft, Dell, IBM); Америка - синоним свободы слова (CNN, Time, Newsweek) и богатства (American Express, Merrill Lynch, Goldman Sachs). Из 100 самых популярных брендов мира более 60-ти принадлежат американским компаниям.
Авторы показывают, как умелое использование брендинга в международных отношениях приводит к завоеванию новых рынков, как культурные ценности отдельных наций завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах мира благодаря правильно построенным маркетинговым и коммуникационным стратегиям.
Содержание
1. Америка как бренд
2. Возникновение бренда Америка
3. Продвижение бренда Америка
4. Агрессивный маркетинг бренда Америка
5. Активное использование бренда Америка частными компаниями
6. Упадок бренда Америка
7. Как восстановить влияние бренда Америка