Телефоны:
+7 (3452) 05-22-53,
+7 (3452) 06-19-20

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. Джеффри М. Манн, Иванов и Фербер

pic_53b2329333be6.jpg
Описание О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять? Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности. Прочитав эту книгу, вы узнаете: • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности. • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи. • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики. Для кого эта книга Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности. Почему мы решили издать эту книгу Это серьезная и максимально полезная книга. Ее автор Марк Джеффри — коллега Филипа Котлера по Kellogg School of Management, старший преподаватель ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. Фишки книги Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов. Об авторе Автор книги, Марк Джефри — маркетолог, преподаватель двух авторских курсов в Kellog School Of Managment, сотрудничал с Гарвардской школой бизнеса. Консультировал такие компании, как Microsoft и DuPont.

Контакты

Консалтинговая группа «ЛЕКС» | E-mail: lex@lexgroup.ru

г. Тюмень, ул. Зарубежная, 121
Телефон: +7 (3452) 06-19-20, 06-24-90

вверх