Маркетинг. А теперь вопросы Игорь Манн
Описание
Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими маркетологами, журналистами, студентами, слушателями семинаров и мастер-классов по маркетингу, а также участниками конкурса на самый интересный вопрос на сайте издательства. Кроме того, в книге подводятся итоги конкурса, и объявляется победитель. Увлекательное и полезное чтение для всех, кто связал свою жизнь с маркетингом, и для тех, кто лишь собирается это сделать. "Хорошая, умная, информативная, полезная, легко читаемая книга". Андрей Тоненков, главный специалист по маркетингу, компания "Энергомашвин" "Прочитал начало: хочется продолжить чтение. Закончил чтение: хочется перечитать, чтобы лучше улеглось в голове. Книга понравилась!" Стас Давыдов, директор по талантам, идеолог, компания...