Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
О чем эта книга
Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары. В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.
Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели. Выходные - лучшее время для перепостов в Facebook.
Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным. Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
И многое другое!
Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие - нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками. Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.
Для кого эта книга
Для специалистов по интернет-маркетингу и директоров по маркетингу.
Фишка книги
Очень много графиков и данных, собранных на основе огромных выборок и характеризующих поведение людей в интернете.
От автора
Я читаю много книг и блогов о маркетинге, часто посещаю конференции и слежу за деятельностью коллег в Twitter. И меня всерьез огорчает, что в этой сфере так популярны советы обо всем и ни о чем. Обтекаемые формулировки на все случаи жизни, вроде "Будьте великолепны", "Поддерживайте разговор" или "Будьте личностью". Звучит отлично, не спорю. Но в основе этих советов нет ничего существенного.
Когда мы собираем данные о медиаплатформах, поведении пользователей и цифровых коммуникационных каналах, б?льшая часть фактов берет свое начало в схоластической системе, созданной учеными, не нюхавшими пороха в окопах маркетинга. Наука такого рода, разумеется, интересна, но по большей части это факты ради фактов, данные, не имеющие практического применения. Нам же нужно больше актуальных полевых исследований, которые проводят специалисты с реальным опытом в маркетинге. Такая работа более полезна и эффективна. Она поможет понять, как пользоваться фактами, чтобы лучше работать.
Я специалист по социальным сетям, и я использую факты, эксперименты и науку, чтобы понять, как люди ведут себя в сети и какую пользу мы, маркетологи, можем извлечь из их действий. Я хочу поделиться с вами информацией, которая нужна, чтобы достичь поставленных целей и стать успешными.